Pupa "Paris Experience" Collection Fall 2014 - big post!

В очередной раз моя любимая итальянская марка косметики Pupa Milano  порадовала нетривиальной и очень эффектной сезонной коллекцией Paris Experience, показывать которую - одно сплошное удовольствие :) Пост будет очень большой! По отдельности продуктов немного,но вместе все они настолько гармоничны между собой, что разбить хотя бы на два отдельных поста я не смогла. Поэтому присаживайтесь поудобнее, под катом будет очень много фотографий и информации!





ОСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ МАКИЯЖА 2014. ЛИМИТИРОВАННЫЙ ВЫПУСК.

Каждая деталь новой коллекции является образцом абсолютной элегантности и гарантирует создание безупречного образа "от кутюр".
Чистые, насыщенные, роскошные и притягательные цвета навевают богемную атмосферу изысканного Парижа. VAMP! WET & DRY EYESHADOW делает взгляд более волнующим и пронзительным, придавая необыкновенную яркость. Идеально подходит к новым цветам MULTIPLAY, которые делают взгляд более выразительным благодаря интенсивным глубоким оттенкам.
Тушь для ресниц VAMP! MASCARA (лимитированный выпуск) дарит манящий и притягательный взгляд. Благодаря новым цветам помады I’M со сливовыми оттенками губы выглядят объёмными и имеют чёткий рисунок. Для завершения макияжа предлагается шиммер GOLDEN INFUSION, который придаёт лицу неповторимый золотистый сверкающий блеск. Чтобы завершить создания образа в безупречном стиле Paris Experience предлагаются новые изысканные оттенки LASTING COLOR GEL.
Посмотреть полный ассортимент коллекции можно здесь

А что есть у меня? У меня есть 2 помады,2 запеченых теней, 2 карандаша и 2 лака!

 И начну я с лаков Pupa LASTING COLOR GEL # 088 Deep Purple 092 Velvety Fuchsia


Лаки очень дружны по своему характеру - беспроблемные и очень глянцевые однослойники, не носила из дольше 1 дня,но в целом за линейку Gel Color могу поручиться - стойкость хорошая. Стираются без особых проблем

Глубокий фиолетово-синий в жизни больше уходит в фиолет,а вот на фото просто синий




Тёмная малина смотрится очень благородно и дорого, и конечно же красиво сочетается с лаком выше , как и с другими оттенками коллекции




Pupa VAMP! WET & DRY EYESHADOW #001 Gold & 003 Fuchsia



В коллекцию вошли только запечённые тени,и я себе выбрала вот такой умопомрачительный дуэт яркого тёплого золота и глубокого фиалкового , и мне они безумно нравятся! очень насыщенны цвета и выигрышное сочетание.Если честно,то мне даже и не пришлоcь наносить их влажным способом,наcтолько чисто и насыщенно они отдают цвет,безо всяких усилий.




В деле будут чуть позже)

Pupa Multiplay # 64 Deep Purple & 65 Peacock


Длинные добротные карандашики гелевой текстуры , сделаны из беспроблемного с точки зрения подтачивания мягкого пластика, имеют с одной стороны резиновый спонжик для растушёвки (я не тушую их), и обладают великолепной пигментированностью и стойкостью! 
Карандашей в коллекции всего 2 ,и оба я вам покажу
64 - на глазах спокойный тёмно-фиолетовый, а вот 65 - просто фантастичен! его искорки порой видно невооружённым взглядом)




I'M Lipstick # 001 Sweet Plum & 002 Berry Violet



Помады....Это проcто рай для любительниц ярких,сочных, графичных губ,винных и ягодных оттенков! Я уже очень много писала про помаду I'm , это всё такая же сливочная и насыщенная текстура и потрясающие оттенки, в духе коллекции футляр помады приобрел золотой зеркальный оттенок.



I'M Lipstick # 001 Sweet Plum -ложится очень плотным слоем,потрясающе пигментирована, но требует ухоженных губ,А у меня сейчас с этим не очень... Не сушит.




I'M Lipstick # 002 Berry Violet - и нежная и яркая одновременно,около-красная помада ,цвет очень нетривиальный,но конечно же из семейства ягодных) На фото получился почему-то темнее,чем в жизни смотрится. На общих фото вышло более достоверно))




И конечно, стар-продукт коллеции-  Хайлайтер  Pupa Gold Infusion в единственном оттенке Pink Gold


Как ни протирала увесистую золотисто-фиолетовую баночку,всё равно видны разводы,ну ладно)

Хайлайтер поучился очень праздничным и нарядным,но при этом сумел остаться деликатным. 
Конечно ,одно оформление продукта стоит бурных оваций дизайнерам пупы - я просто обожаю подобные "королевские" принты и узоры, поэтому пользоваться в полную силу продуктом мне очень и очень жалко. Посмотрииииите! *___*





А на лице, как я ни извращалась,не получилось изобразить нечто внятное и очевидно заметное,но тем не менее ,скажу я вам , хайлайтер просто потрясающий,и его надо брать,пока он есть! Ибо это шедевр <3

И вот настал черёд фотографий продуктов в деле)) Например, золотые и фиолетовые тени плюс бирюзовый карандаш - сочетание меня просто сразило наповал,мне оооочень нравится!





А можно добавить во внутренний угол ещё фиолетовых теней и на нижнее веко второй,тёмно-фиолетовый карандаш. Будем считать это разовым экспериментом,для меня это too much:


А вот сочетание золотых теней и фиолетового карандаша 



А можно и показаться целиком :)))

Первый вариант макияжа глаз + хайлайтер + помада 001 + оба лака :)



Вы видите на следующей фото хайлайтер? Если да,значит мне всё таки удалось его засвотчить в деле) 

И второй вариант - те же лаки, золото+фиолетовый карандаш + помада 002 + хайлайтер




Фуф,мне кажется,по количеству фотографий,наверное,только мой свадебный пост был больше :) 

Но тем не менее, хочется надеяться,что этот пост вы посмотрели на одном дыхании, потому что я никак не смогла разбить эту красоту на маленькие части...


Косметику Pupa можно приобрести в сети магазинов:
"Рив Гош"
"Дэгаль"
"Элизэ"
"Золотое яблоко"
"Санги стиль"
"Золушка"

http://vk.com/pupamilanorussia

Комментарии

Популярные сообщения